menu






ЕЛЕНА АБАШОВА


Трейлраннинг, Марафон, Сверхмарафон!



ОТЧЁТЫ

ОБО МНЕ

ДОСТИЖЕНИЯ

ТЕСТ-ДРАЙВ

КОНТАКТЫ

воскресенье, 16 июня 2019 г.

KERNAVE-VILNIUS TRAIL

#KernaveVilnius #трейл числился у меня в планах. 
👉Конечно, дистанция #42К меня смущала😳, но коллекция весенних стартов была очень разнообразна, т.ч. решила, что справлюсь. 
🤯Трейлы в Литве - это не трейлы в Финке. 
Здесь у меня был план - выиграть! 

🐎И с момента старта никто мне в этом не препятствовал. Да и в первую линию вышли ток две девочки - я и еще одна) 🏃‍♀🏃‍♀
☀Жара дала о себе знать уже к 3-му километру, но вместе с тем, вперед вышел мужчинка, и я "тараканила" за ним до 15км, но он сдулся😔
🌲На трассе было все - лес, жгучая крапива, поля с травой по пояс, песочные горки, в которые ноги отказывались идти, крутые спуски, широкие дороги и даже асфальт!!!🛣 🏖Пробегая по берегу реки, хотелось спросить, а что переплыть не надо?! Уж очень бы в тему было.

🎏Разметка. 
Она была не такой частой как на трейлах в СПб, порой я ее не замечала, высоко висела, и удивлялась, какой молодец парнишка впереди, так четко находит все. Но включила все же трек на часах, на всякий случай! 

🧐Всякие случаи не заставили себя долго ждать! И не раз, благодаря часам я возвращалась на трассу, когда бежала уже одна. Многие знатно блуданули! 

🔋...шел 40км, сил не было ни в ногах, ни в голове, я слопала гуарану и вроде даже оживились. Красные стрелочки соединились с синими, и я не заметила как они разъединились и убежала "не туда"!!!! 

⏰Вообще, трек на часах работает хорошо, все понятно и видно, но бывало и так, что трек шел немного в стороне, а разметка продолжалась. 
Но в какой-то момент часы понимают, что отклонение уже сильное, и дают тебе знать, что ты "Вне маршрута"⛔
⛰К тому моменту я поднялась в адскую горку, почти рыдая (утрирую), трек оставался в стороне, часы пищали. Я побежала вниз, не понимая, где ошиблась?! К сожалению, нужной стрелочки я не нашла, трек уводил вправо, туда же проскочила девица, та самая, что стояла в первой линии. Удержаться не получилось...😔
😭😭😭40 км лидерства и 40 секунд проигрыша за оставшиеся 3км. В итоге вторая. Обидно ужасно! Ведь так бывает! Это спорт! Вписалась в это дело, принимай все как есть! Либо тренируйся лучше и больше! 
🥈И это первый старт, когда я не присутствовала на награждении... торопилась на автобус! 🚍