menu






ЕЛЕНА АБАШОВА


Трейлраннинг, Марафон, Сверхмарафон!



ОТЧЁТЫ

ОБО МНЕ

ДОСТИЖЕНИЯ

ТЕСТ-ДРАЙВ

КОНТАКТЫ

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

ЛЕСТНИЦА В НЕБО - забег на 28 этаж


Лестница в небо

Что делать, если бег по прямой навевает скуку, а погода на улице уныло высовывает язык? Однозначно, дело идет к зиме! И это, то самое время, когда не знаешь, что тебе хочется больше… толи слопать мандаринку, толи стать частью ярких событий.

А на горизонте, тем временем, появляется неожиданная «изюминка» в виде забега по лестнице. Да что там «изюминка»… как же давно я мечтала о подобном явлении.

*Бежать! Без Сомнений!

Однако, что такое 28 этажей Волгоград Сити? Что делать, если порой, подъем на 5 этаж вызывает сложности? Как же мы обленились, не так ли?

*Тренироваться! 24 этажа одной из жилых высоток для тренировок. Ах, если бы не Лень. Но каждая тренировка на вес золота. Привыкание к этажам и ступенькам идет полным ходом, но как же это тяжело…пульс на пределе, ноги подкашиваются, трясутся и отказываются идти. Жадно глотая воздух с балкона, возникают мысли «а зачем оно все?». Но вновь и вновь все повторяется.

*День старта

Тот самый долгожданный день. Ну, здравствуй! Что будет? Ни за что и никто не угадает. Даже зная наперед всех соперников поголовно, теория вероятности не сработает. Остается только ждать.

Сначала ждать старта...как же тянется время. А пока вокруг мелькают знакомые лица: "всем привет, всех рада видеть". Медленная процедура переодевания, затем неспешная разминка, ах да, и номер 21.

Безумие начинается, когда приглашают к старту. Все заполняют площадку у стартовой линии и не видно где начало, и кто последний. Мало того, что надо найти компанию для старта, так еще важно предугадать удачное время для старта.

Компания находится быстро, точнее: "мальчики, я бегу с вами и точка". А вот нескончаемая толпа впереди...но тут на помощь приходит наглость!

После небольшого перерыва на старте стояла очередная тройка, достаточно сильных ребят.

- "мы бежим за ними" и точка! Занимаем позиции.

30 секунд до старта. Уже и не понимаешь свои мысли, надо бежать, именно бежать, т.к до начала лестница коридоры и повороты.

Старт. Взрыв. Впереди несколько минут и крыша небоскреба.

Перед лестницей пропускаю мальчиков вперёд, адьос амигос. На 5 этаж просто взлетают и приходит сознание того, что "вот это я дура!!!"

10 этаж даётся тяжело, и как назло волонтёр напоминает о том, что впереди ещё ого-го! И чем выше, тем сложнее даётся каждый шаг. Азарт и эмоции толкают на глупости. Встречаю тетенек, ползут, молодцы, но дайте дорогууууу. Да куда там!? Остановились, посмотрели и поползли дальше. Хватило сил выругнуться, вот такие дела.

А вот она и крыша, чую свежий морозный воздух. Но это еще не финиш, впереди еще несколько пролетов на вертолетную площадку. Вылазию на финиш и обдает холодным ветром. Бегом искать одежду, но остаюсь без нее...быстро покидаю крышу, спешу к лифту. Радуюсь лишь от того, что неделю назад здесь на тренировке успела посмотреть по сторонам.

Отпиваюсь кофе, дикий кашель не покидает, успеваю посмотреть на последних стартующих и начинается процесс ожидания результатов.

Ничего более волнительного я не испытывала! Обычно на соревнованиях к финишу ты знаешь исход гонки, здесь же даже предположить нельзя. Я, конечно же, не довольна результатом на моем секундомере. Пусть он и лучше тренировочного, но не настолько, чтобы радоваться! Я настраиваюсь на худший итог.

В голове пролетают грустные мысли. Не то, чтобы хотелось победить, хотелось бы выступить достойно, чтобы потом не корить себя за то, что позволила себе "лень" на тренировках.

Спустя час наступает долгожданный момент награждения. Начинают с абсолюта у женщин. "Сейчас будет лотерея, сейчас откроют все карты и все станут на свои места" Барабанная дробь в сердце... Третье место у женщин...не моё, но значит сейчас разыграют победу, волнение нарастает...второе место занимает...а вот и Я. Ну и первое место у Лены из Саратова, достойная соперница, объявляют её результат и мой взгляд замирает на моём... Что это? Я проиграла всего 4 сотых от секунды? Нет, я конечно же знала, что бой будет на секунды, но никак не ожидала, что исход решать сотые. Я ещё долго ходила в странном шоковом состоянии от происшедшего. Мне даже трудно представить, что это за мгновение такое в 4 сотых!?!

Позже, размышляя на эту тему, я стала испытывать некий восторг. Сталкиваясь на каждых соревнованиях с соперницами, имея разницу в несколько минут или секунд, ты понимаешь, что это такое в метрах. Можно предпринять некие усилия и, глядя в спину впереди бегущего, отыграть время. А здесь мгновение, незримая борьба и частичка нашей Судьбы, которая решила, что будет именно так.

Обидно ли мне? Что сказать!? Не обидно! Глупо обижаться на Судьбу, ведь именно в неё я верю больше всего на свете. Именно госпожа Судьба делает мою жизнь невероятно яркой, насыщенной и безумно интересной. Кажется она научила меня всему, и я ей благодарна до глубины души.

Что я хотела от этого старта? Возможно, победы, как и многие вокруг, но победы на чем или над кем хотелось больше? Возможно, в последнее время я отношусь к спорту немного "спустя рукава", но жажда стартов не даёт покоя. И каждый раз ты ставишь себе определённые цели, не столь амбициозные, но не менее важные в данный период времени. Моей целью на этот старт было - не проиграть, и как не крути, я не проиграла! В лотерее на 28 этаж мы показали одинаковый результат в 4 минуты и 10 секунд, но победитель должен быть один и Судьба расставила свои точки)

Я бы расстроилась, если разница была 2-4 секунды, я знаю что это, примерно, 4-8 ступенек, а это уже прилично для того, чтобы корить себя в том, что дала слабинку!

Но этот старт учит важному, учит тому, что надо ценить каждое мгновение, не только в спорте, но и в жизни. Любое время имеет свою цену и очень важно знать её!