menu






ЕЛЕНА АБАШОВА


Трейлраннинг, Марафон, Сверхмарафон!



ОТЧЁТЫ

ОБО МНЕ

ДОСТИЖЕНИЯ

ТЕСТ-ДРАЙВ

КОНТАКТЫ

четверг, 4 сентября 2014 г.

Спортивная компрессия СЕР

          YAHOO!

          Сегодня я стала счастливым обладателем компрессионных шорт СЕР. Я больше года размышляла нужны/не нужны и все никак не решалась. Вроде померю, но что-то не так, как то тесно, не привычно, не удобно!

          Еще в 2012 году я впервые познакомилась с спортивной компрессией. Благодаря новой девчачьей команде под цвет формы нам презентовали яркие салатовые гетры СЕР. Это была БОМБА! Мы вышли на старт марафона БЕЛЫЕ НОЧИ все такие модные, мы были заметны издалека.

Спортивная команда "Sport Girl Crew" июнь 2012г

          Но перед самим марафоном я ничего не понимала, мне просто нравилось яркое дополнение спортивного имиджа, честно говоря, они мне казались жутко не удобными, т.к. сильно стягивали икры. И даже первые километры дистанции я бежала с мыслью, что они мне мешают, но потом – О ЧУДО! Мои икры стали невесомыми, я их не чувствовала, я не чувствовала какой-то забитости, тяжести, мне стало легко. Обычно бывает, что под конец марафонской дистанции ты с трудом делаешь шаг, а после финиша твои ноги скручивает. В этот раз я танцевала на финише! Волшебство.

          Я уже и не помню, на сколько, популярны тогда были СЕРы, я их не замечала, но после нашего командного дебюта интерес возник у многих – а что это за такие штучки? Для чего?

          До сих пор, спортивные люди, столкнувшись с этим чудо-приспособлением для ног задают все те же вопросы. Можно объяснить «умными» книжными словами=> здесь СЕР что такое компрессия в спорте, но лично для меня – это всегда была защита для икр. Это можно сравнить с гидрокостюмом для пловцов. Это как вторая кожа, только она помогает, держит на воде, создает идеальную обтекаемость, пловцу же остается только совершать привычные движения.

Победный финиш "Тверской марафон - 2014"

          Чем дольше бежишь, тем сильнее забиваются икроножные мышцы, каменеют и затрудняют мягкое движение. В СЕРах идет циркуляция крови, мышцы быстрее разогреваются и держатся в тонусе, и в итоге ты совершенно их не чувствуешь. А на горных трассах – это еще и поддержка всех связок! После старта - это отличное восстановление. Сутки в гетрах и твои ноги в норме!

Финиш "100km DEL PASSATORE", Италия, 2013

          Так и пробегала в них 2 года, пока не пришла к мысли, что от шорт должен быть аналогичный эффект! А чем икры лучше бедер? Бедра то забиваются ого-го как, так мало того еще и спазмы всякие могут схватить и «молочка» застояться! На горках побегаешь хорошо так, а на следующий день икры в порядке (в СЕРах гоняли), а вот бедра отваливаются! Не порядок!

          И вот он день, когда я надеваю шорты СЕР и бегу длительный кросс ( более 2 часов) и ловлю себя на мысли, что нижней части своего тела я и не чувствую, меня ничего не беспокоит!

          Все же здорово, когда спортсмен чувствует комфорт во всем.

          Современные спортивные технологии усовершенствуют и придумывают все новые и новые элементы экипировки.

          Я все лето пробегала в гетрах по колено, все удивлялись – жарко же, да нет, нормально. Уж не знаю как, но они и охлаждают еще. И многие теряются в сомнениях – стоит ли отдавать деньги за эти навороты? Стоит! ОНИ ТОГО СТОЯТ! И я считаю, что это совсем не навороты – это наша помощь, наше комфортное времяпробегание! Главное чтоб размерчик подошел нужный!

          Хотите считайте это рекламой СЕР, хотите считайте это рекомендацией, но что есть, то есть! Я получаю удовольствие от бега и собираюсь продолжать в этом же направление, только теперь и с шортами! Самое забавное, проверенно опытом, что большинство покупок совершается после личной рекомендации. За эти 4 года, если бы я была представителем СЕР, я бы продала приличное количество гетр))))) Судя по друзьям и знакомым!

          Так что всем добра. Любите себя и дарите своим спортивным ножкам комфорт.

          Кстати, СЕР теперь в Волгограде в экипировочном центре СПОРТИЯ на ул.Болонина 2А (а вот это уже реклама!!! Буду требовать у СПОРТИЯ проценты от продаж, ах-ха-ха)